Массированная рекламная кампания в поддержку брендов «ULTIMATUM» и «AKOM» стартовала!

17.09.2015

    Ведущий российский производитель аккумуляторных батарей «АКОМ» запустил на российском телевидении осеннюю рекламную кампанию в поддержку продаж брендовых аккумуляторных батарей — «ULTIMATUM» и «AKOM».
    Рекламная кампания стартует на период с сентября по декабрь 2015 г., на который приходится основной объем продаж.
    В рамках рекламной кампании будут задействованы федеральный канал «НТВ» с интеграцией в популярные программы «Первая передача», «Главная дорога», «Чудо техники», а также размещения в поисковой системе «YANDEX» и на сайте «За рулем».
    Федеральные размещения будут поддерживаться региональными рекламными кампаниями в более чем 15 крупнейших городах России. На региональном уровне рекламная кампания будет проводиться с использованием телеканалов: «Рен ТВ», «Россия 2», «Россия 24», «Перец», «Звезда», «Пятый», а также размещений на рейтинговых радиостанциях городов. Рекламная кампания в СМИ будет дополнена программами, направленными на оформление торговых точек, а также стимулирующими акциями для торгового персонала дилерской сети «АКОМ».
    Комплексные маркетинговые мероприятия позволят обеспечить значительный охват аудитории рекламными сообщениями, заинтересовать потребителя и донести до целевой аудитории преимущества продукции аккумуляторного завода «АКОМ».

Назад к списку новостей